Инновационная деятельность педагога в системе воспитательной работы образовательного учреждения

Взаимодействие семьи и образовательного учреждения, педагога и родителя.

Я рада поделиться с мыслями о самых важных, волнующих проблемах нашего времени, связанных с воспитанием подрастающего поколения- будущего и настоящего и самого ценного достояния республики.

Восптатель — непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в саду. Сегодня он ближайший друг, воспитатель и наставник . Он организует, направляет воспитательный процесс в саду, объединяет воспитательные усилия воспитателя и родителей.

Одним из важнейших компонентов воспитательной системы образовательных учреждений сегодня вновь становится просвещение родителей и тесная взаимосвязь их с садом.

Актуальность данной проблемы и необходимость этой работы не вызывает сомнения.

Наши дети… В каждой семье и саду с ними связаны повседневные тревоги и радости, заботы об их жизни, здоровье и воспитании.

Современный ребенок находится в сложной ситуации: с экранов телевизоров, по радио идёт огромный поток разной информации, в котором трудно ориентироваться не только ребенку, но и взрослому.

Юному человеку недолго ошибиться и подвергнуться негативному влиянию.

В этой ситуации ему могут помочь только заинтересованные в его дальнейшей судьбе, понимающие и любящие взрослые, ими являются классный руководитель в школе родители в семье.

За время работы с родителями даёт мне основания думать;

Какие же ошибки допускает сад при работе с родителями?

Как помочь родителям в воспитании своих детей?

Как воспитателю правильно выстроить воспитательную работу?

Первый свой жизненный опыт ребенок приобретает в семье. И первыми воспитателями его становится родители. «. Поэтому очень важна взаимосвязь с семьей и только совместными усилиями, вместе с родителями можно решить проблемы наших детей.

Но нестандартные формы работы с родителями не всегда оправдает себя. Сегодня необходимо пересмотреть тематику и формы проведения просвещения родителей. Обусловлено это тем, что большая часть родителей — непрофессиональные воспитатели, им требуется педагогическая, психологическая помощь в решении проблем воспитания, в установлении добросердечных отношений с детьми.

Свою работу я начинала с диагностики семьи, с взаимоотношения родителей и детей, с изучения мнений родителей о школе.  Посмотреть/ скачать полностью