Интегрированное занятие по изучению правил дорожного движения «Волшебные полоски» (рисование «зебры»)

1 (6)

Подготовила и провела воспитатель Новрузова А.Л.

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, помочь ребятам запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть. Познакомить детей с дорожными знаками «Пешеходный переход». Напомнить правила перехода улицы по пешеходному переходу.

Учить детей рисовать пешеходный переход, правильно держать кисть, проводить прямые линии всем ворсом кисти, доводить начатую работу до конца.

Оказавшись на дороге, малыш-дошкольник, у которого ещё не до конца сформирована защитная реакция на дорожную обстановку, попадает в зону риска. Поэтому одной из главных задач в работе нашего детского сада является решение проблемы обеспечение безопасности детей на дороге. В средней группе, где ребята уже имеют достаточный багаж опорных знаний и правилах дорожного движения, полученный в младшей группе, работа приобретает характер закрепления. Систематизации уже изученного, а также дополнения этой базы новой информацией.

Чтобы информация по теме запомнилась максимально точно и полно, ребята должны:

— слышать;

— видеть;

— действовать.

На своих занятиях я в обязательном порядке использую:

— наглядные средства;

— словесные приёмы;

— практические способы работы.

Главная цель занятий по ПДД – научить ребёнка читать дорожные знаки и ориентироваться в ситуации на дороге.