Художественное творчество: изготовление салфеточки с детьми группы «Ромашка»

1 (3)

Подготовила и провела воспитатель Новрузова А.Л.

Цель: Составлять узор на квадрате, заполняя геометрическими фигурами середину и углы.

Задачи:

— обучать детей разрезать полоску пополам, предварительно сложив её;

— упражнять детей правильно держать ножницы и правильно действовать ими;

— развивать чувство композиции;

— закреплять умение аккуратно наклеивать детали;

— воспитывать интерес к аппликации и подводить к эстетической оценке работ.

Художественно-творческая деятельность имеет огромное значение для развития и формирования личности ребёнка, её истоки лежат в раннем детстве.

Художественная деятельность неотделима в дошкольном возрасте от познавательной. Исследуя различные материалы, ребёнок знакомится с их свойствами и качествами, расширяя свой сенсорный и эмоциональный опыт, что в свою очередь оказывает влияние на общее развитие в целом.

В процессе художественной деятельности мы развиваем мелкую моторику. Работа с различными материалами и инструментами в свою очередь стимулирует развитие речи.