ФЭМП в средней группе «Превращение фигур»

IMG-20181016-WA0036

Подготовила воспитатель Новрузова А.Л.

Цель: формирование представлений о геометрических фигурах.

Задачи:

  • формировать  на предметной основе представление о геометрических фигурах — прямоугольник, квадрат, треугольник;
  • формировать пространственные отношения — справа, слева;
  • побуждать детей обращаться к опыту обследования геометрических фигур;
  • создать условия для развития мышления, внимания, памяти, речи;
  • упражнять детей в использовании ножниц;
  • развивать умение определять форму, цвет геометрических фигур, зрительное восприятие;
  • учить ориентироваться на квадратном листе бумаги.

Интеграционные занятия наиболее полно раскрывают потенциал детей, побуждают их к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно – следственных  связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Форма проведения интегрированных занятий нестандартна, интересна. Использование различных  видов работы в течение  занятия поддерживает внимание ребят на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности занятий.